3 октября 2019 ИТ-компания ОТР приняла участие в ITSM X – юбилейной, десятой Всероссийской конференции ITSM, которая собрала в конференц-центре отеля "Холидей Инн Сокольники" более 600 ИТ-специалистов.
В секции "Автоматизация ITSM-процессов в высоконагруженных средах" заместитель директора Департамента сопровождения Евгений Шевяхов рассказал, как искусственный интеллект меняет процессы сопровождения.
"Искусственный интеллект – эффективный способ оптимизации ресурсов сопровождения. Уже сегодня выгоды от использования технологии ощутимы: решения на базе AI позволяют сократить трудозатраты, выйти на новый уровень скорости обработки обращений, повысить лояльность клиентов. Такие изменения техподдержки – закономерный ответ на вызовы бизнеса, когда пользователи ожидают всё более качественный сервис, оперативную реакцию на обращения, а сам бизнес - снижение стоимости данных услуг", - отмечает Евгений.

Мы уже внедрили в свои процессы клиентской поддержки виртуальный диспетчер для автоматической категоризации и маршрутизации входящего потока обращений, интеллектуальную экспертную систему, выступающую в качестве онлайн-ассистента сотрудников первой линии поддержки, тестируем интеллектуального чат-бота.
Помимо Евгения Шевяхова в конференции также приняли участие сотрудники ОТР Румянцев Игорь Сергеевич, Зайцева Любовь Юрьевна и Елистратов Сергей Иванович.

Фотоотчёт с мероприятия доступен на сайте конференции: http://itsmfcon.ru/2019/
Подробную информацию о наших решениях по автоматизации технической поддержки смотрите в презентации Евгения.