Изменения, которые происходили в ОТР на протяжении последних двух лет – быстрый рост компании, образование 15 региональных филиалов по всей России, выход на новые рынки, переосмысление своего позиционирования на рынке – нашли отражение в новом образе.
Компания стала более открытой, динамичной – и это именно те эмоции, которые мы хотим донести до наших клиентов.Логотип ОТР – символ мира, который постоянно находится в движении. Отдельные части, идеально подходящие друг к другу, обозначают деятельность компании – системную интеграцию. Новые корпоративные цвета ОТР – яркий позитивный оранжевый, подчеркивающий индивидуальность, и строгий серый – стандарт качества.
В процессе обновления бренда будет также изменен сайт компании. Мы надеемся, что новый образ ОТР станет близким и понятным для клиентов, партнеров и сотрудников компании.