В конце декабря компания ОТР завершила работы по проекту централизации Автоматизированной системы Федерального казначейства.
Проект масштабный и значимый. Централизация АС ФК позволяет:
- снизить эксплуатационные расходы, связанные с ростом объема данных,
- повысить отказоустойчивость и надежность функционирования прикладного программного обеспечения АСФК за счет централизации размещения программно-аппаратных комплексов АСФК в Федеральные Центры обработки данных (ФЦОД),
- централизовать сервисы по оказанию услуг обслуживания аппаратного обеспечения, необходимого для функционирования системного, базисного и прикладного ПО АСФК,
- обеспечить эффективность системы защиты информации в АСФК.
Уникальность проекта была в том, что вся высоконагруженная система без какой-либо остановки была переведена в единый ЦОД. По результатам завершения работ компания ОТР получила от Федерального казначейства благодарственные письма в адрес участников проекта. Представители одного из наших ключевых заказчиков отметили, что сотрудники, работающие над централизацией АСФК, показали высокий профессионализм, ответственность и оперативность в решении возникающих задач, а также заинтересованность в достижении результатов проекта.
Также был отмечен вклад команды ОТР в развитие и сопровождение информационных систем Федерального казначейства и высказана личная благодарность начальнику управления сопровождения проектов Сергею Елистратову и рабочим группам ООО «ОТР2000», включая:
- Подсистемы поддержки Электронного бюджета, подсистемы управления расходами,
- Подсистемы обеспечения интеграции, учета и отчетности, нормативно-справочной информации Электронного бюджета,
- Подсистемы управления денежными средствами Электронного бюджета, подсистемы управления расходами в части казначейского сопровождения 2 и автономных и бюджетных учреждений Электронного бюджета,
- АСФК и другие.
Основные показатели проекта АСФК
В Федеральном казначействе 93 территориальных органа, и по госконтракту было необходимо провести миграцию систем из регионов в Центр обработки данных (ЦОД). Команда ОТР смогла завершить контракт досрочно благодаря собственной методологии, технологической экспертизе и ответственности за результат. Каждый контракт в проекте централизации был особенным, работали с разными регионами, разными людьми. Взаимодействие строилось, как на местах, так и через обращение к центральному аппарату, чтобы прийти к продуктивности и четкости.
Можно уверенно сказать, что функционал АСФК постепенно перетекает в информационную систему «Электронный бюджет», которую компания ОТР активно развивает. АСФК еще долгое время продолжит быть актуальной и рабочей системой, а благодаря централизации в ЦОДах, эффективной и оптимизированной.
В благодарственных письмах представители Казначейства высказали надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и сохранение высокого уровня результативности.
Компания ОТР ценит многолетнее сотрудничество с Федеральным казначейством и строит свою работу со всеми заказчиками, отвечая за результат и ориентируясь на партнёрский подход. Схожие по типу и объему проекты ОТР готов взять на себя, освободив своих заказчиков от забот, связанных с миграцией сложной вычислительной архитектуры, обеспечивая надежность, качество и высокую работоспособность.