Новости

ОТР и 1С выводят на рынок продукт «Клиент федерального казначейства. Администратор доходов»

21.01.2009

Компания ОТР готовит линейку программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» по автоматизации процессов взаимодействия бюджетных учреждений и органов Федерального казначейства. Гибкость программной платформы, ее масштабируемость, большой спектр уже заложенного полезного функционала, а также широкая партнерская сеть поддержки существенно повышают конкурентные преимущества разрабатываемых решений.

Первым в линейке новых программных продуктов широкой публике был представлен «Администратор доходов», - компания-разработчик анонсировала его на совещании партнеров фирмы «1С» 6 декабря 2008 года в Москве. В настоящее время продукт готовится к выходу и распространению через партнерскую сеть фирмы «1С». Предложенное нами решение обеспечивает следующий функционал:

  • автоматизация полного цикла документооборота между администратором доходов и органом Федерального казначейства;
  • ведение лицевого счета администратора доходов;
  • ведение внутреннего контроля поступлений;
  • ведение бюджетного учета администрируемых поступлений.

По оценкам экспертов, в силу уникальной возможности адаптировать типовое решение под любую ведомственную и региональную специфику, новый продукт будет популярен в сфере государственных ведомств, осуществляющих администрирование неналоговых поступлений.

С 1 января 2009 года вступила в силу новая нормативно-правовая база, усовершенствован механизм информационного взаимодействия между участниками бюджетного процесса, полностью изменился состав и формат документов, что, в итоге, потребовало от поставщиков ИТ-решений для бюджетной сферы принципиальных доработок программного обеспечения. Поэтому, особенно важно, что программный продукт «Администратор доходов» (в котором уже заложен механизм гибкой адаптации к любым изменениям правил организации бюджетного процесса) изначально ориентирован на новый порядок взаимодействия с органами Федерального казначейства и полностью соответствует потребностям любого ведомства, осуществляющего администрирование неналоговых поступлений.

Огромная роль в формировании благоприятной рыночной ситуации при выпуске новых продуктов отводится партнерской сети «1С:Франчайзинг». И это не случайно – партнеры фирмы «1С», в течение многих лет обеспечивающие оперативную и качественную поддержку программного обеспечения «1С» на всей территории России, смогут внедрять типовое, а также адаптированные ведомственные решения на базе продукта «Администратор доходов».

В настоящее время компания ОТР видит среди своих основных задач помощь бюджетным организациям в адаптации к новым правилам по организации бюджетного процесса. ОТР предлагает Заказчикам свой опыт успешной реализации проектов по созданию и сопровождению программных продуктов для Федерального казначейства РФ, а также располагает обширным практическим опытом разработки программных средств для автоматизации учетных процедур со стороны клиентов Федерального казначейства.

Новости

06/03/2019

ОТР заключила контракт с Федеральным казначейством на развитие подсистем ГИИС "Электронный бюджет"

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
15/08/2012

Компания ОТР завершила работы по внедрению корпоративной системы автоматизации документационного обеспечения управления в крупной производственной компании на платформе IBM FileNet

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
28/06/2012

Компания ОТР отмечена наградой Федерального казначейства

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
05/09/2011

Все управления Федерального Казначейства переведены на АСФК

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
06/03/2019

ОТР заключила контракт с Федеральным казначейством на развитие подсистем ГИИС "Электронный бюджет"

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Скопировано в буфер обмена