Группа Компаний ОТР вошла в рейтинг «Крупнейшие ИТ-поставщики в российских банках 2022», улучшив свои прошлогодние показатели и поднявшись на 14 место с 16-го, в списке 60 лучших отечественных ИТ-компаний, предоставляющих услуги и продукты для цифровизации банковских бизнес-процессов.
Исследование портала TAdviser основано на данных о выручке компаний по итогам 2022 года. Динамика выручки ГК ОТР в период 2020/2022 составила — 25,9%.
Российская финансовая сфера в целом довольно стойко пережила потрясения последнего времени. Несмотря на санкционное давление и временный спад экономики, банки реализовали практически все намеченные мероприятия по цифровизации, а в 2023 году продолжили инвестировать в развитие ИТ.
ГК ОТР оперативно реагирует на изменения во внешней среде, предоставляя банкам качественные цифровые решения для автоматизации многочисленных бизнес-процессов, а также замещению ими зарубежных ИТ-продуктов там, где это необходимо. Сейчас актуальное темой для всех сфер, включая финансовую отрасль, остается тема защиты информации.
Безопасность является важнейшей составляющей любого бизнеса, поэтому, специалисты ОТР объединили 3 свои сертифицированные системы – Единую точку доступа, Универсальный сервер безопасности и Криптосервер – в единый комплекс, который обеспечивает максимальную защиту информационных процессов организации. Комплекс представляет собой подсистему обеспечения защиты информации на отечественных сертифицированных апробированных решениях.
Уже много лет команда разработчиков ГК ОТР вместе со специалистами крупных банковских организаций решают совместные задачи в различных отраслевых проектах. Например, высоконагруженные ИТ-системы, внедряемые профессионалами ОТР, с легкостью могут обрабатывать от 15 000 реестров в час, свыше 50 млн счетов, а также более 20 000 карточных авторизаций в минуту.
Многие финансовые организации одними из первых на отечественном рынке ИТ приступили к реализации планов внедрения импортонезависимых технологий и запуску проектов по миграции и трансформации своего ИТ-контура. Оценив масштаб замены зарубежных решений и проведя идентификацию, доступного российского ПО, банки смогли определить приоритеты импортозамещения, не забывая о развитии цифровых сервисов.