Внедрение типовых продуктов

связаться с нами

Преимущества внедрения типовых продуктов

Скорость внедрения и объемный проверенный функционал

Соответствие архитектуры и технологий требованиям к нагрузке системы

Наличие возможности доработки под специальные требования заказчика

Комплексная автоматизация бизнес-процессов

Назначение услуги по внедрению типовых проектов

Основной целью услуги по внедрению типовых проектов является быстрое развертывание коробочных продуктов в полном комплексе мероприятий от установки ПО до обучения пользователей.

К коробочным продуктам относятся различные системы и программное обеспечение, например, системы электронного документооборота, защищенный электронный финансовый документооборот, модули, автоматизирующие деятельность учреждений.

 

Этапность работ

В рамках выездов к Заказчику производится:

  • Установка дистрибутива,
  • Настройка взаимодействия информационных систем,
  • Актуализация справочных данных (в случае необходимости в зависимости от типа ИТ-продукта),
  • Миграция данных (в случае необходимости, в зависимости от типа ИТ-продукта),
  • Обучение пользователей.
Возможности интеграции и технологии

Внедряемый типовой или коробочный ИТ-продукт может быть интегрирован с информационными системами Заказчика. При этом используются технологии Платформы 1С, коробочные ИТ-продукты, а также системы удаленного финансового документооборота.

Показатели эффективности у Заказчика

Выполнены работы по внедрению ПО систем электронного документооборота (СЭД) у ряда заказчиков:

  • Внедрено во всех региональных управлениях и более чем 2255 территориальных отделениях заказчика по всей территории РФ.
  • Система электронного документооборота обрабатывает в день свыше 1 миллиона транзакций.
  • Проведено обучение работе с системой более 10 тыс. сотрудников заказчика.
  • Осуществили более 50 000 внедрений автоматизированных рабочих мест СЭД у клиентов заказчика. 

Примеры реализованных проектов ОТР

СИСТЕМА УДАЛЕННОГО ФИНАНСОВОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Предназначена для комплексной автоматизации бизнес-функций по исполнению бюджетов различных уровней и организации защищенного документооборота между различными уровнями Федерального Казначейства и его клиентами.

Доставка документов адресату, транспортная функция
Ведение финансовых документов
Обеспечение безопасности пользователей
ГИИС «Электронный бюджет» и Автоматизированная система Федерального казначейства

Комплексное проектирование архитектуры, постоянное развитие систем и подсистем управления бюджетными средствами, резервирование и миграция данных, поддержка и сопровождение

750 млн операций в год
140 тыс. клиентов
365 тыс. лицевых счетов
Единая государственная информационная система социального обеспечения

Разработка и внедрение информационной системы, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки.

2 млрд назначаемых мер в год
250 тыс. пользователей
ПУВ ЕГИССО — Подсистема установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения

Разработка и внедрение высоконагруженной автоматизированной ПУВ ЕГИССО, которая обрабатывает и пропускает через себя более 1 млрд транзакций, формируя запросы в госведомства и министерства через СМЭВ.

1 млдрд транзакций межведомственного взаимодействия
0,05 сек. время отклика системы на ответ
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Скопировано в буфер обмена