Техподдержка ОТР - всегда рядом!

Сеть центров технического обслуживания, распределенных по всей территории Российской Федерации и покрывающих все часовые пояса.

Предоставляем заказчикам выбор предпочтительных средств взаимодействия (горячая линия, онлайн-консультации, выезд специалиста).

Осуществляем весь спектр услуг по внедрению, сервисному обслуживанию и обучению использования ППО, обеспечивая несколько уровней системы поддержки.

Применяем современные стандарты организации и технологии предоставления сервисов: ITIL, COBIT, ISO 9001:2011.

режим поддержки.

операций в год.

обращений в месяц.

пользователей.

городов присутствия в России.

специалистов поддержки.

специалистов разработки.

Техническая поддержка ОТР - всегда рядом

CALL-центр

  • Прием, обработка и маршрутизация звонков, почтовых сообщений и запросов пользователей.
  • Телемаркетинг – проведение рекламных кампаний, оповещение клиентов, продвижение и продажа услуг по телефону.
  • Справочно-информационная служба – информирование о товарах и услугах, режиме работы, местонахождении офисов клиентов.
  • Виртуальный офис – маршрутизация входящих звонков на телефоны сотрудников, клиентов.
  • Актуализация баз данных – опрос по телефону с целью обновления клиентской базы.
  • Опросы, презентация, оповещения –телефонные опросы и анкетирование клиентов, проведение презентаций товаров и услуг.

Service-Desk

Сервис включает в себя единую точку входа для обращений (телефон, почта, ITSM-система) пользователей, администраторов ППО, консультаций специалистов сервисных центров по вопросам эксплуатации ППО.

Работа службы поддержки построена на современных методах и стандартах ITIL, ITSM, SLA, которые описывают состав услуг, регламентируют взаимодействие с заказчиком и определяют нормативы качества и времени предоставления сервисов, предусматривают регулярное предоставление отчетности по качеству оказания услуг.

Поддержка предусматривает регистрацию и работу с обращениями пользователей в автоматизированной системе учета обращений. Номер зарегистрированной заявки может использоваться для дальнейшего общения с нашими специалистами по телефону, а также для самостоятельного отслеживания состояния заявки.


IT-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг означает передачу внешнему подрядчику функций ИТ-подразделения компании. Для обеспечения качественного и эффективного обслуживания ИС в организации IT- аутсорсинг является оптимальным решением.

  • Отсутствие неоправданных затрат на содержание штатных специалистов – зарплата, налоги, отпускные, обучение и т.д.
  • Более высокая скорость решения проблем – IT-аутсорсинг предполагает выделение профессиональных специалистов, что ускоряет решение проблем.
  • Гарантированный уровень сервиса – сроки и качество решения регламентированы соглашением SLA, которое учитывает особенности Вашего бизнеса.
  • Постоянная доступность обслуживающего персонала – нет необходимости задумываться об отпусках или болезнях сотрудников.
  • Ускорение внедрения новейших технических решений.
  • Рост конкурентоспособности бизнеса и прибыли в результате внедрения современных решений ИТ-индустрии.

7 причин отдать заботы об ИТ-поддержке профессионалам:

Стоит задача сократить операционные расходы на ИТ

Нужно ускорить внедрение новейших технических решений

Требуется более высокая скорость решения проблем, связанных с ИТ

Отсутствует единая точка входа для решения всех вопросов ИТ-поддержки

Вы хотите минимизировать риски и затраты, связанные с простоем информационных систем и бизнес-приложений

Необходимо сделать структуру ИТ-отдела более четкой и прозрачной

Требуется высвободить ресурсы: освободить штатный персонал от множества рутинных процессов, оптимизировать количество «узких» специалистов

Подписаться на новости

Хотите получать нашу рассылку?