Сеть центров технического обслуживания, распределенных по всей территории Российской Федерации и покрывающих все часовые пояса.
Предоставляем заказчикам выбор предпочтительных средств взаимодействия (горячая линия, онлайн-консультации, выезд специалиста).
Осуществляем весь спектр услуг по внедрению, сервисному обслуживанию и обучению использования ППО, обеспечивая несколько уровней системы поддержки.
Применяем современные стандарты организации и технологии предоставления сервисов: ITIL, COBIT, ISO 9001:2011.
режим поддержки.
операций в год.
обращений в месяц.
пользователей.
городов присутствия в России.
специалистов поддержки.
специалистов разработки.
Сервис включает в себя единую точку входа для обращений (телефон, почта, ITSM-система) пользователей, администраторов ППО, консультаций специалистов сервисных центров по вопросам эксплуатации ППО.
Работа службы поддержки построена на современных методах и стандартах ITIL, ITSM, SLA, которые описывают состав услуг, регламентируют взаимодействие с заказчиком и определяют нормативы качества и времени предоставления сервисов, предусматривают регулярное предоставление отчетности по качеству оказания услуг.
Поддержка предусматривает регистрацию и работу с обращениями пользователей в автоматизированной системе учета обращений. Номер зарегистрированной заявки может использоваться для дальнейшего общения с нашими специалистами по телефону, а также для самостоятельного отслеживания состояния заявки.
ИТ-аутсорсинг означает передачу внешнему подрядчику функций ИТ-подразделения компании. Для обеспечения качественного и эффективного обслуживания ИС в организации IT- аутсорсинг является оптимальным решением.
Стоит задача сократить операционные расходы на ИТ
Нужно ускорить внедрение новейших технических решений
Требуется более высокая скорость решения проблем, связанных с ИТ
Отсутствует единая точка входа для решения всех вопросов ИТ-поддержки
Вы хотите минимизировать риски и затраты, связанные с простоем информационных систем и бизнес-приложений
Необходимо сделать структуру ИТ-отдела более четкой и прозрачной
Требуется высвободить ресурсы: освободить штатный персонал от множества рутинных процессов, оптимизировать количество «узких» специалистов
Хотите получать нашу рассылку?