Сокращение бюджетного цикла, снижение количества ошибок и трудоемкости процедур.
Повышение точности планов и бюджетов, предоставление нужной детализации.
Осуществление многомерного анализа данных об исполнении бюджетов.
Выявление причин отклонений от планов на ранней стадии.
Проведение сценарного анализ «что, если…» для оценки возможного эффекта от изменений.
Повышение эффективности и управляемости процессов планирования и бюджетирования.
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на вопросы. info@otr.ru
Гибкие возможности по планированию расходов бюджета всех уровней и контролю за исполнением каждой стадии данного процесса. Начиная от конкретного сотрудника и заканчивая подразделениями организации.
Накопление в системе исторических данных и построение прогнозов на их основе.
Система позволяет настроить бизнес-процесс бюджетирования в соответствии с требованиями Вашей организации. Это дает возможность контроля за процессом и качеством выполняемых работ на каждом этапе.
Система позволяет одновременно вести несколько версий бюджета и проводить анализ «что, если…». В рамках каждой версии бюджета может быть спрогнозировано несколько сценариев.
Система обладает встроенным инструментарием настройки рабочего процесса (work flow), который позволяет автоматизировать и регламентировать порядок взаимодействия сотрудников и подразделений в рамках процесса бюджетирования. Это сокращает трудозатраты и дает возможность контролировать исполнение своих обязанностей всем участникам процесса.
Формируется методика реализации каждого из шагов целевого процесса применительно к системе.
Хотите получать нашу рассылку?