IT-аутсорсинг и техническая поддержка

Компания «ОТР» специализируется на обслуживании сложных вычислительных комплексов и информационных систем федерального масштаба. Специалисты компании имеют практические навыки проектирования и выполнения работ по построению надежных, мультивендорных инфраструктурных решений.

Подробнее

Внедрение и сопровождение бизнес приложений

Единая служба сопровождения клиентов ОТР – это команда высококвалифицированных аналитиков, инженеров, разработчиков и менеджеров, специализирующихся на оказании услуг по сопровождению и развитию информационных систем и бизнес-приложений любого масштаба и любой сложности.

Подробнее

Преимущества наших услуг

Call-центр

  • Обработка звонков
  • Виртуальный офис
  • Актуализация баз данных
  • Опросы и оповещения

Service desk

  • Единая точка входа для обращений пользователей
  • Консультации от специалистов по эксплуатации ППО

ИТ-аутсорсинг

  • Постоянное присутствие специалистов на Вашей площадке
  • Выезд специалиста для решения конкретных задач
  • VIP-сервис

Стандарты

Выстроенные процессы оказания сервисных услуг соответствуют требованиям международного стандарта ISO 9001:2011, что подтверждено сертификатом соответствия (POCC RU.K601.04ФХ00 от 12 ноября 2009 г.), полученным компанией ОТР в 2009 году и подтверждённым в 2015 году.

  • Услуги оказываются в соответствии с процессной моделью ITIL/ITSM: реализованы все процессы блока Service Support (ITIL v.4).
  • Внедрен процесс управления уровнем качества услуг (Service Level Management):
  • для каждого контракта заключается дополнительное соглашение (SLA-Service Level Agreement), регламентирующее нормативы качества и времени предоставления услуг;
  • реализуется постоянно действующая программа улучшения качества сервиса (SIP - Service Improvement Program).