Техническая поддержка

Качественная техническая поддержка – это залог непрерывного, надежного и безопасного функционирования ИС, быстрого устранения технических сбоев, квалифицированного обслуживания и обновления программных продуктов.

Подробнее

Сопровождение бизнес-приложений

Сопровождение ИС – доработка и оптимизация, которые могут стать трудоемким и сложным процессом и потребовать много усилий со стороны Вашего ИТ-подразделения в ущерб его непосредственным задачам.

Мы предлагаем избежать подобных проблем, воспользовавшись комплексными услугами ОТР по сопровождению ИС и бизнес-приложений.

Подробнее

Виды техподдержки продуктов ОТР

Call-центр

  • Обработка звонков
  • Виртуальный офис
  • Актуализация баз данных
  • Опросы и оповещения

Service desk

  • Единая точка входа для обращений пользователей
  • Консультации от специалистов по эксплуатации ППО

ИТ-аутсорсинг

  • Постоянное присутствие специалистов на Вашей площадке
  • Выезд специалиста для решения конкретных задач
  • VIP-сервис

Стандарты

Выстроенные процессы оказания сервисных услуг соответствуют требованиям международного стандарта ISO 9001:2011, что подтверждено сертификатом соответствия (POCC RU.K601.04ФХ00 от 12 ноября 2009 г.), полученным компанией ОТР в 2009 году и подтверждённым в 2015 году.