Сопровождение ИС финансово-хозяйственной деятельности

Оказываем комплексную услугу по сопровождению финансовой, учетной, хозяйственной деятельности Заказчика, сопровождение охватывает всю совокупность процедур бюджетного процесса

Сопровождение финансово-хозяйственной деятельности включает

1.Консалтинг в области финансов и учетной деятельности организации (методологическая, организационная, технологическая, техническая помощь)

2.Проектирование 

и разработка ИС по автоматизации 

процессов 

3.Доработка ИС под изменения законодательства, включая модули/блоки подсистем, документы, отчеты, алгоритмы, механизмы, информационные потоки и другие доработки

4.Документирование и обоснование решений по автоматизации бизнес-процессов (разработка аналитических материалов, отчетов, проектных документов)

 

5.Мониторинг и анализ нормативной правовой, организационной и иной документации, регулирующей предметную область заказчика

6.Сопровождение Заказчика на местах и удаленно в соотвествии с выделенными  

SLA проектов

Мы предлагаем

Собственные разработки
  • В портфеле наших услуг — собственные разработки, в т.ч. получившие статус 1С «Совместимо», доступные заказчику в рамках сервиса.
  • У нас также выстроены тесные партнерские взаимодействия с внешней средой заказчика, включая государственные структуры, ответственные за соблюдение требований законодательства в определенных сферах деятельности, что позволяет нам решать вопросы в комплексе.
Знания ПО на уровне экспертов–разработчиков

Наши команды обладают экспертными знаниями и широкими компетенциями в области разработки ПО, т.к. принимали участие в проектах по анализу, разработке, тестировании, внедрении или сопровождении:

  • 1С;
  • Модулей государственных информационных систем по оптимизации хозяйственно-правовой деятельности;
  • Систем удаленного финансового документооборота;
  • Систем по информационной безопасности, в т.ч. коробочных продуктов сторонних поставщиков, а также продуктов собственной разработки.
Сервис без лишних затрат со стороны заказчика

70% задач по 1С возможно реализовать путем настроек ПО 1С без выполнения доработок за дополнительные деньги заказчика. 

При решении задач предлагаем заказчику несколько альтернативных сценариев выполнения поставленной задачи.

Коммуникации

Выстраиваем эффективное взаимодействие как с внешними структурами заказчика, так и внутренними его подразделениями, совместная работа которых приносит максимальную отдачу в масштабах заказчика.

С помощью целого комплекса инструментов комплексно решаем вопросы сразу с трех сторон — бухгалтерии, финансового блока и ИТ.

Персональный подход в решении задач
  • Персональный менеджер инцидентов и всегда доступная проектная команда: заказчику передаются номера мобильных телефонов проектной команды и менеджера проекта для доступа в режиме 24х7х365.
  • Линия 8-800.
  • Постоянное присутствие сотрудников на объекте заказчика, дополнительное привлечение ресурсов на пиковые сезонные периоды.
  • Система учета со статусом отслеживания обращений.
Наработанные технологии, доступные для заказчика в рамках сервиса

Применение принципа Аgile при выполнении проектов:

  • time to decision — обсуждение с заказчиком вариантов реализации задач;
  • time to market — согласование и обсуждение со всеми заинтересованными сторонами плюсов выбранного решения
  • time to deliverреализация задачи и регулярный запрос обратной связи, корректировки «на лету», тестирование и одновременные показы; в том числе ежедневные совещания, еженедельная обратная связь с заказчиком;
  • методология — использование наработанных практик внедрения нормативно-правовых изменений;
  • FAQ — наработанные базы знаний часто задаваемых (типовых) вопросов от пользователей);
  • СДО — система дистанционного обучения, с наличием реализованных обучающих курсов и возможностью тестирования знаний пользователей;
  • методики;
  • регламенты.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Скопировано в буфер обмена