Сопровождение 24/7

БЕЗОПАСНО, НАДЕЖНО, КОМПЛЕКСНО
Обеспечение круглосуточного бесперебойного функционирования ППО/БПО/СПО Заказчика,
а также работоспособности финансовых сервисов Заказчика на базе функциональных подсистем ППО.

забронируйте встречу с экспертом

Этапность работ при сопровождении государственных ИС

Восстановительное обслуживание

Регламентное обслуживание

Проактивное 

управление

Обеспечение 

тестирования

Информационно-справочное обслуживание

Подготовка и ведение 

базы знаний 

Консультирование пользователей 

по устранению угроз и уязвимостей

Управление защитой информации во всех подведомственных учреждениях

Используемые технологии

Организация процессов сопровождения на базовых принципах библиотеки ITIL
  • процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание;
  • процесс управления проблемами;
  • процессы управления изменениями и релизами;
  • процесс управления уровнем услуг.
выстраивание нескольких линий поддержки
  • 1-я линия поддержки
  • 2-я линия поддержки
  • 3-я линия поддержки

Периодическая отчетность для Заказчика — 

еженедельный отчет по сопровождению с Картой здоровья.

Отдельные отчеты по активностям — корреляции событий, агрегирования информации, анализа и технологического процесса управления событиями и др.

Развертывание Портала поддержки (учебные материалы, новостная лента, база знаний)
  • организация внутренней системы учета Заявок (контроль сроков, качества выполнения заявок), формирование дополнительной отчетности;
  • выделение Менеджеров инцидентов;
  • организация группы тестирования патчей;
  • организация группы администрирования и мониторинга ГИИС на ПАК ГИИС; 
  • организация управления уровнем сервиса с определением и фиксацией требований к предельным срокам обработки заявок (SLA), установленных техническим заданием на оказание услуг по эксплуатации, а также контролем за их исполнением на каждом уровне эксплуатации (OLA).
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Скопировано в буфер обмена