Регламентация ИТ
Эффективное использование информационных технологий невозможно без четко выстроенной системы эксплуатации ИТ-ресурсов.
У нас есть большой опыт регламентации эксплуатации ИТ-ресурсов на основе сервисного подхода (ITIL/ITSM):
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на вопросы. info@otr.ru
Управление ИТ-процессами организации должно строиться на основе системного подхода и в соответствии со стандартами и лучшими практиками. Регламентация ИТ зависит как от выбранной модели, так и от средств автоматизации управления ИТ-процессами.
Этапы разработки регламентов ИТ-процессов:
ВНИМАНИЕ! Перед разработкой регламентов ИТ-процессов крайне важно провести комплексный ИТ-аудит и разработать стратегию развития ИТ, результаты которых будут являться исходной информацией при разработке и уточнении системы управления ИТ-процессами.
Разрабатываем и внедряем процессы управления эксплуатации ИТ-ресурсов на основе сервисного подхода (ITIL/ITSM). В соответствии со спецификой деятельности компании разрабатывается итоговый пакет документов:
Создание службы поддержки пользователей обеспечивает устойчивую обратную связь пользователей с ИТ- специалистами.
Разрабатываются и внедряются процессы управления поддержки пользователей ИТ на основе сервисного подхода (ITIL/ITSM). В соответствии со спецификой деятельности компании разрабатывается пакет документов:
Улучшение качества предоставляемых ИТ-ресурсов и повышение эффективности их эксплуатации.
Повышение удовлетворенности пользователей при эксплуатации ИТ-ресурсов.
Снижение негативного воздействия сбоев в работе ИТ-систем на бизнес-процессы и работу пользователей.
Повышение прозрачности и управляемости процессов эксплуатации ИТ-систем и поддержки пользователей.
Накопление знаний и уменьшение зависимости от ключевого персонала.
Соответствие ИТ-сервисов текущим и будущим потребностям организации и ее клиентов.
Снижение трудозатрат на обработку обращений пользователей и устранение сбоев.
Достижение проактивной работы ИТ-службы.
Более равномерная нагрузка ИТ-специалистов, увеличение доли обращений пользователей, решенных менее квалифицированными ИТ-специалистами.
Адрес: 127474, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, 60А (схема проезда)
Телефон/факс: +7 (495) 223-07-99
Эл.почта: info@otr.ru