Эффективно управлять документами (выписка, возврат, контроль версий, безопасность).
Работать с электронными образами бумажных документов.
Вести совместную работу над общими документами и поддерживать проектные работы.
Автоматизировать публикации и управлять динамическим контентом.
Создавать workflow для поддержания бизнес-процессов и назначения рабочих задач.
Осуществлять быстрый обмен документами между подразделениями разного уровня и территориальной принадлежности.
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на вопросы. info@otr.ru
Возможности платформ ведущих вендоров (EMC Documentum, Alfresco) мы расширяем собственными прикладными решениями, адаптируя их под конкретную предметную область.
Наши системы обладают возможностью гибкой конфигурации, позволяют автоматизировать правила обработки бизнес-процессов и конструировать различные виды справочников и документов.
Позволяет организовать электронный архив документов с распознанной атрибутивной информацией по каждому документу и осуществить автоматическую привязку содержимого к объектам в учетной системе.
Создание электронного хранилища отсканированных копий бумажных документов.
При внесении нового документа система предложит распечатать информационную карту или нанести на оригинал документа штрих-код с уникальным идентификатором документа в системе, по которому его можно быстро найти.
Доступ к документам в электронном архиве строго регламентируется и утверждается соответствующей службой вашей организации. Получить документы из архива можно только через согласование всех заинтересованных лиц с обязательным визированием в системе.
Создание единой информационной среды компании решает задачи:
ECM-система включает в себя множество документов компании, поэтому важно защитить ее как от внешнего проникновения, так и от внутренних нарушений.
Информационная безопасность обеспечивается на уровне корпоративной платформы управления документами:
Создание единого защищенного хранилища основных документов.
Ускорение процессов согласования и утверждения документов.
Интеллектуальный поиск документов.
Развитая система отчетности по различным категориям.
Интеграция с другими системами – создается единое информационное пространство организации.
Снижение себестоимости бизнес-процессов и повышение их производительности.
Хотите получать нашу рассылку?