Информационная система
мониторинга и контроля городских дорог

Разработка и внедрение цифрового инструмента для Центра автоматической фиксации административных правонарушений Москвы в сфере ЖКХ

О проекте

Московский Центр автоматической фиксации административных правонарушений  в сфере ЖКХ (ЦАФАП) начал свою работу в рамках масштабного проекта «Система контроля эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы по содержанию объектов городского хозяйства». 

До этого все повреждения дорожного полотна фиксировались вручную – трудоемкий и ресурсозатратный способ, который замедлял принятие решений и устранение проблем.

У Заказчика возникла необходимость в цифровом инструменте, который бы оптимизировал работу Центра, собирал соответстувющие показания систем видеомониторинга в онлайн-режиме.

НАШЕ РЕШЕНИЕ

Для эффективного функционирования Центра автоматической фиксации административных правонарушений в сфере ЖКХ города Москвы специалисты Группы компаний ОТР разработали и реализовали «под ключ» многоуровневую информационную систему (ИС). 

Информационная система построена с использованием собственных разработок ОТР и open source инструментов, полностью импортонезависима.

Основные функции

Мониторинг в режиме реального времени

Визуализация данных

Многофакторный анализ

Онлайн аналитика

Запуск и контроль процесса устранения нарушения

Передача данных в смежные системы

Информационная система также помогает в оценке качества устранения выявленных проблем, отслеживая скорость и эффективность организаций, ответственных за их исполнение. 

Деятельность коммунальных служб становится более прозрачной, повышается доверие и вовлеченность граждан, ведь теперь каждый житель столицы может сфотографировать проблемный участок и отправить фото на портал мониторинга и контроля.

Аналогичную систему мониторинга и контроля состояния объектов инфраструктуры можно реализовать для любого населенного пункта страны, а также оптимизировать для региональных служб управления или коммерческих организаций.

Информационная система обеспечивает оперативную передачу данных, повышая тем самым эффективность работы городских служб. Можно сказать, что проект не имеет аналогов и выводит Москву на передовую автоматизации в мире. Благодаря такому цифровому сервису, город получает не только ситуативную оценку происходящего, но и единую аналитику – визуализацию столичных дворов и прилегающих территорий, районов, округов и города в целом.

Сергей Сазонов, Технический директор ГК ОТР

ПРЕИМУЩЕСТВА

112 тыс.+

объектов городского хозяйства на ежедневном мониторинге

170 тыс.+

камер видеонаблюдения передают информацию

1 млн +

зафиксированных событий
в системе

100%

эффективный и оперативный пункт принятия решений

Информационная система Центра управления Комплекса городского хозяйства

Создание и введение в эксплуатацию цифрового решения для Комплекса городского хозяйства Москвы

100 тыс.+сотрудников всех организаций в составе КГХ
300 тыс.+обрабатываемых и отображаемых объектов КГХ в системе
ГИИС «Электронный бюджет» и АСФК

Комплексное проектирование архитектуры, постоянное развитие систем и подсистем управления бюджетными средствами, резервирование и миграция данных, поддержка и сопровождение

750 млнопераций в год
140 тыс.клиентов
365 тыс.лицевых счетов
ЕМИАС: Сервис «Управление посещениями пациентов
на дому»

Автоматизировали регистрацию выездов к пациентам и сделали работу врачей менее трудоемкой. Теперь врачи вносят данные в электронную карту во время посещений и быстрее оформляют отчеты

770 тыс.посещений ежемесячно
3900врачей в системе
Единая государственная информационная система социального обеспечения

Разработка и внедрение информационной системы, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки

2 млрдназначаемых мер в год
250 тыс.пользователей
Единая автоматизированная информационная система торгов Москвы (ЕАИСТ)

Развитие и сопровождение системы, позволяющей автоматизировать и систематизировать закупочный процесс, а также расширить число участников открытых заказов.

20 тыс.пользователей
8 тыс.организаций
17интегрированных систем
Портал мэра Москвы
«Наш город»

Разработали платформу, прикладные и аналитические сервисы для участия москвичей в жизни города

123 тыс.объектов на портале
7,4 млнсообщений жителей
1,8 млнпользователей