Регистрация обращения граждан и юрлиц.
Формирование поручений должностным лицам.
Регистрация хода исполнения поручений.
Формирование ответов на обращения.
Контроль за исполнением поручений и обработкой обращений.
Регистрация ответов на обращения и формирование отчетов.
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на вопросы. info@otr.ru
При формировании и подачи заявления через личный кабинет на Портале государственных услуг осуществляется:
При письменном обращении секретариат государственного органа принимает обращение с комплектом необходимых документов и регистрирует его в системе.
При устном обращении оператор со слов гражданина вводит необходимые данные непосредственно в систему.
При личном обращении осуществляется прием формализованного заявления с комплектом необходимых документов. Далее заявление регистрируется в системе по работе с обращениями.
При поступлении обращения через МЭДО (в части обращений граждан и юрлиц) осуществляется автоматический ввод данных и атрибутов обращения в систему.
Хотите получать нашу рассылку?