ЕДИНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Разработка и внедрение сервиса
«Управление посещениями пациентов на дому»

О проекте

Единая медицинская информационно-аналитическая система, как один из самых масштабных проектов в сфере здравоохранения, требует непрерывного развития, реализации и подключения новых подсистем, которые могли бы повысить качество и доступность оказания медицинских услуг в столице. 

Наше решение

В разработке ЕМИАС задействованы несколько тысяч специалистов из более чем 30 компаний. Группой компаний ОТР был реализован важнейший сервис «Управление посещениями на дому (СУПД)». 

Мы автоматизировали регистрацию выездов к пациентам и сделали процесс заполнения документации и составления отчетов менее трудоемким для врачей. 

Благодаря данному сервису доктор может во время посещения с помощью планшета внести данные в электронную карту пациента, а также оперативно получить исходную информацию. В результате отлаженной работы наблюдается рост качества оказания медицинской помощи.

Изначально сотрудники регистратуры принимали вызовы от пациентов и фиксировали их в бумажном журнале. До врачей вызовы отправлялись посредством телефонной связи. Благодаря внедрению сервиса удалось значительно сократить время за которое вызов от пациента доходит о врача. Основная сложности проекта – это большое количество интеграций с внутренними сервисами ЕМИАС. Так как в ЕМИАС на каждый сервис есть подробное описание его работы, хорошая поддержка от коллег и отлично проработанная архитектура – задача обеспечить взаимодействие оказалась вполне решаемой.

Функционал

Внедрив сервис «Управление посещениями на дому» в архитектуру ЕМИАС, мы снизили трудозатраты медицинских работников на регистрацию вызовов и отчетность, а также сделали процесс контроля оказания медицинских услуг более прозрачным.

770 тыс.

посещений на дому регистрируется в месяц

20 млн

записей к врачу за все время работы системы

3900

врачей используют приложение при посещении пациентов на дому

4,5 млн

пациентов за все время работы вызвали врача на дом через приложение

Информационная система Центра управления Комплекса городского хозяйства

Создание и введение в эксплуатацию цифрового решения для Комплекса городского хозяйства Москвы

100 тыс.+сотрудников всех организаций в составе КГХ
300 тыс.+обрабатываемых и отображаемых объектов КГХ в системе
Информационная система мониторинга и контроля городских дорог

Разработка и внедрение цифрового инструмента для Центра автоматической фиксации административных правонарушений Москвы в сфере ЖКХ

112 тыс.+объектов городского хозяйства на ежедневном мониторинге
170 тыс.+камер видеонаблюдения передают информацию
ГИИС «Электронный бюджет» и АСФК

Комплексное проектирование архитектуры, постоянное развитие систем и подсистем управления бюджетными средствами, резервирование и миграция данных, поддержка и сопровождение

750 млнопераций в год
140 тыс.клиентов
365 тыс.лицевых счетов
Единая государственная информационная система социального обеспечения

Разработка и внедрение информационной системы, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки

2 млрдназначаемых мер в год
250 тыс.пользователей
Единая автоматизированная информационная система торгов Москвы (ЕАИСТ)

Развитие и сопровождение системы, позволяющей автоматизировать и систематизировать закупочный процесс, а также расширить число участников открытых заказов.

20 тыс.пользователей
8 тыс.организаций
17интегрированных систем
Портал мэра Москвы
«Наш город»

Разработали платформу, прикладные и аналитические сервисы для участия москвичей в жизни города

123 тыс.объектов на портале
7,4 млнсообщений жителей
1,8 млнпользователей