Logo OTR

КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

Внедрение и развитие системы планирования, мониторинга и контроля работ по объектам комплексного благоустройства

до 15%

экономия бюджета за счет прозрачности закупок

до 10%

снижение административных расходов

15 минут

автоматизация аналитики

О проекте

Цель системы комплексного благоустройства территории субъекта РФ - создание единой цифровой базы данных по мониторингу и контролю объектов и работ в сферах:

  • ЖКХ
  • Благоустройства
  • Капитального ремонта МКД
  • Объектов дорожного хозяйства
  • Инженерных сетей
  • Социальных объектов.

Посмотреть брошюру с кратким описанием проекта

Наше решение

Специалисты Группы компаний ОТР разработали цифровой инструмент автоматизации ключевых процессов комплексного благоустройства.

Решаемые задачи

Планирование работ

Закупочные процедуры

Контроль процесса выполнения работ

Оценка результатов

Бюджетное планирование по направлениям

Исключение конфликтов в проведении работ

Функциональные возможности системы

  • Паспортизация (создание единого реестра объектов по категориям).
  • Планирование/согласование реализации мероприятий по направлениям.
  • Бюджетное планирование по направлениям.
  • Мониторинг и контроль.
  • Взаимодействие универсальных сервисов с внешними региональными
     и федеральными информационными системами.

Система синхронизирует различные
направления деятельности

  • Реконструкция и ремонт дорог.
  • Реконструкция и ремонт дворовых территорий.
  • Реконструкция и ремонт общественных территорий.
  • Реконструкция и ремонт инженерных сетей.
  • Капитальный ремонт многоквартирных домов.
  • Реконструкция и ремонт объектов социальной сферы.

АХИТЕКТУРА

Цифровой инструмент комплексного благоустройства территорий состоит из нескольких разделов.

РАЗДЕЛ «КАРТА»

На карте можно выбрать любой объект и посмотреть подробную информацию о нем, также есть функция создания проекта с пред/заполненными данными.

Объекты по категориям: в предварительном анализе предоставляется подробная информация по проектам определенной категории по выбранным фильтрам.

Календарный план: с  помощью календарного плана конфликтных проектов (диаграмма Ганта) можно отследить, какие проекты конфликтуют между собой. Необходимо для планирования проведения работ на объекте/ах.

Реестровый список объектов: отображается подробная информация по объектам выбранной категории, по выбранным фильтрам выбранного муниципалитета РФ.

РАЗДЕЛ «ОБЪЕКТЫ»

В разделе «Объекты» отображается информация по объектам. Полученный результат после выбора фильтров можно отсортировать и выгрузить в формате .xlsx. 

В карточке объекта доступен просмотр подробной информации, редактирование объекта, история изменений и выгрузка карточки в формате .xlsx. 

РАЗДЕЛ «ПРОЕКТЫ»

В разделе «Проекты» отображается перечень проектов по выбранным фильтрам. 

Карточка проекта: при создании Проекта (работы) присутствуют обязательные атрибуты, после их заполнения можно сохранить черновик Проекта или отправить на проверку (согласование) в соответствующее Министерство РФ. Есть возможность просмотра подробной информации, истории изменения Проекта и выгрузка карточки в форматах .docx или .pdf. При возникновении конфликтов в карточке отображается соответствующая информация. При нажатии на нее открывается календарный план конфликтных работ с участием выбранного Проекта.

При создании проектов система проверяет их на наличие соблюдения различных условий, например, присутствие муниципальной программы, пропорции сумм краевого и местного финансирования, заполнение атрибутов паспорта объекта и т.д.

К каждому проверенному проекту можно добавить контракт и дополнительное соглашение.

РАЗДЕЛ «ЗАКУПКИ»

В разделе «Закупки» отображается информация по закупкам в разрезе статусов получаемых в автоматическом режиме из системы управления закупками.

В карточке закупки доступен просмотр подробной информации о закупке, о привязанных к закупке проектах, комплексах, контрактах и дополнительных соглашениях. Также доступен переход на сайт госзакупок.

Для связи закупки с проектами или комплексами предусмотрена возможность «Связь закупки» – к одной закупке можно привязать несколько проектов.

РАЗДЕЛ «АНАЛИТИКА»

В разделе «Аналитика» доступны аналитические отчеты для просмотра и выгрузки в формате .xlsx.

РАЗДЕЛ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

  1. В разделе «Личный кабинет» в подразделе «Информация о муниципальных образованиях» во вкладке «Проекты по статусам контрактации» отображается полная статистика по проектам в разрезе статусов контракта в общем по субъекту РФ или в разрезе территорий.
  2. В подразделе «Информация о муниципальных образованиях» во вкладке «Ответственные за внесение данных» отображается информация о пользователях, совершивших последнее подписание в каждой из категорий.
  3. В подразделе «Информация о муниципальных образованиях» во вкладке «Муниципальная программа» отображается информация о Муниципальной программе выбранного объекта с функцией дополнений/изменений.
  4. В подразделе «Лимиты бюджетов по программам» отображается информация о финансировании бюджета по программам субъекта РФ, а также в разрезе отдельного муниципалитета, доступна выгрузка информации. При работе с бюджетом предусмотрено перераспределение/ снятие средств:
  • внесение/ редактирование лимита,
  • снятие/ перераспределение экономии,
  • снятие/ перераспределение нераспределенных средств.

РАЗДЕЛ «УВЕДОМЛЕНИЯ»

В разделе «Уведомления» отображаются входящие и исходящие уведомления. Для удобства работы пользователя предусмотрен переход на отдельную страницу Проекта/Комплекса/Закупки.

Результаты внедрения системы

Эффект от внедрения

V   Единое окно отчетности по объектам – единый цифровой реестр по направлениям.

 Преображение целого квартала, района – планирование работ по участкам с учетом всех категорий объектов.

Экономия бюджета и времени

до 15%

формирование программ развития с учетом реального технического состояния объектов

до 15%

прозрачная процедура закупочной деятельности ведет к экономии бюджета и увеличению объектов для работ

до 15%

экономия бюджетных средств за счет своевременно принятых решений

до 10%

исключение пересечений по работам и экономия финансовых ресурсов

до 10%

снижение административных расходов

до 1 дня

сокращение сроков согласования (полностью цифровой процесс)

до 1 дня

сокращение сроков принятия решений

до 15 минут

автоматизированный процесс аналитической отчетности

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

Развитие, адаптация и сопровождение ведомственной системы Департамента экономической политики и развития города Москвы

КРАУДСОРСИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА «ГОРОД ИДЕЙ»

Создание и сопровождение краудсорсингового портала

290 тыс.+ участников зарегистрировано
116 тыс.+ идей подано
ПОРТАЛ «УПРАВЛЯЕМ ВМЕСТЕ»

Создание, развитие и сопровождение цифрового портала

2 800 млн + посетителей на портале
140 тыс. + зарегистрированных пользователей
6,7 тыс.+ сообщений в месяц
РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ЗАКУПКИ»

Cоздание и развитие комплексных решений для оптимизации государственных закупок и смежных процессов

100% контрактация до IV квартала
5,5% от контрактуемого бюджета по 44-Ф3
до 40% оптимизации трудозатрат
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

Разработка, введение в эксплуатацию и тиражирование Системы по всей стране

10 млрд + финансовых операций
1 100 млн + документов
630 тыс.+ пользователей
Информационная система Центра управления Комплекса городского хозяйства

Создание и введение в эксплуатацию цифрового решения для Комплекса городского хозяйства Москвы

100 тыс.+ сотрудников всех организаций в составе КГХ
300 тыс.+ обрабатываемых и отображаемых объектов КГХ в системе
Информационная система мониторинга и контроля городских дорог

Разработка и внедрение цифрового инструмента для Центра автоматической фиксации административных правонарушений Москвы в сфере ЖКХ

112 тыс.+ объектов городского хозяйства на ежедневном мониторинге
170 тыс.+ камер видеонаблюдения передают информацию
ГИИС «Электронный бюджет» и АСФК

Комплексное проектирование архитектуры, постоянное развитие систем и подсистем управления бюджетными средствами, резервирование и миграция данных, поддержка и сопровождение

750 млн + операций в год
140 тыс. + клиентов
365 тыс. + лицевых счетов
ЕМИАС: Сервис «Управление посещениями пациентов
на дому»

Автоматизировали регистрацию выездов к пациентам и сделали работу врачей менее трудоемкой. Теперь врачи вносят данные в электронную карту во время посещений и быстрее оформляют отчеты

770 тыс. + посещений ежемесячно
3900 + врачей в системе
Единая государственная информационная система социального обеспечения

Разработка и внедрение информационной системы, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки

2 млрд + назначаемых мер в год
250 тыс. + пользователей
Единая автоматизированная информационная система торгов Москвы (ЕАИСТ)

Развитие и сопровождение системы, позволяющей автоматизировать и систематизировать закупочный процесс, а также расширить число участников открытых заказов.

20 тыс. + пользователей
8 тыс. + организаций
17 + интегрированных систем
Портал мэра Москвы
«Наш город»

Разработали платформу, прикладные и аналитические сервисы для участия москвичей в жизни города

123 тыс. + объектов на портале
7,4 млн + сообщений жителей
1,8 млн + пользователей
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Скопировано в буфер обмена