ПОРТАЛ МЭРА МОСКВЫ
«НАШ ГОРОД»

Разработка платформы, прикладных
и аналитических сервисов
для участия москвичей в жизни столицы

123 тыс.

объектов на портале

7,4 млн

сообщений жителей

1,8 млн

пользователей

О заказчике

Для выстраивания конструктивного диалога между москвичами и органами исполнительной власти города, у Мэра и Правительства Москвы возникла потребность в создании особенного инструмента, который бы позволил жителям контролировать сроки выполнения и качество ремонта, благоустройства и обслуживания объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. По результатам конкурса, в качестве партнера был выбран системный интегратор ОТР, обладающий необходимой экспертизой для реализации проекта «Наш город».

Наше решение

Наша команда специалистов разработала основной функционал платформы, включая прикладные сервисы и аналитические инструменты.

Мы автоматизировали модерацию запросов, публикацию их на портале и отправку исполнителю в зависимости от выбранной темы и объекта. Ответы публикуются на портале за подписью руководителя организации, подготовившей ответ, в системе отображается информация об авторе ответа на сообщение.

Так, жители столицы могут оставлять запросы по более чем 200 проблемным темам, сообщать о нарушениях по направлениям: “Мой двор”, “Мой дом”, “Моя дорога”, “Мой парк”, “Государственные учреждения”, “Общественный транспорт”, “Торговля и реклама”, “Городская территория”.

На данный момент мы продолжаем эксплуатационное сопровождение проекта, а также развитие системы.

«Портал «Наш город» – это уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы. Примененные технологии и широкие компетенции специалистов нашей компании помогли реализовать отлаженный процесс на портале, который позволяет без ненужных бумаг и «походов» в органы исполнительной власти всего за 8 рабочих дней получить ответ с подтверждением устранения проблемы или конкретным сроком ее устранения с момента сообщения от пользователя».

Функционал

123 тыс.

объектов на портале

7,3 млн +

опубликованных сообщений пользователей

1,7 млн +

зарегистрированных пользователей

9 тыс. +

среднее количество посещений портала в сутки

Технологии

В работе над проектом использовались:

Oracle Database
MongoDB
PostgreSQL
Sphinx
PHP
HTML
GlassFish
JavaScript
CSS
Java
BPM
Objective-C
С#

Награды

2015

World Smart City Awards

Лауреат в номинации «Город как сервисная платформа»

2016

Международная премия Гуанчжоу в области городских инноваций

Победитель в номинации «Вовлечение общественности в принятие ключевых решений»

Смежные проекты

ГИИС «Электронный бюджет» и АСФК

Комплексное проектирование архитектуры, постоянное развитие систем и подсистем управления бюджетными средствами, резервирование и миграция данных, поддержка и сопровождение

750 млнопераций в год
140 тыс.клиентов
365 тыс.лицевых счетов
ЕМИАС: Сервис «Управление посещениями пациентов
на дому»

Автоматизировали регистрацию выездов к пациентам и сделали работу врачей менее трудоемкой. Теперь врачи вносят данные в электронную карту во время посещений и быстрее оформляют отчеты

770 тыс.посещений ежемесячно
3900врачей в системе
Единая государственная информационная система социального обеспечения

Разработка и внедрение информационной системы, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки

2 млрдназначаемых мер в год
250 тыс.пользователей
Единая автоматизированная информационная система торгов Москвы (ЕАИСТ)

Развитие и сопровождение системы, позволяющей автоматизировать и систематизировать закупочный процесс, а также расширить число участников открытых заказов.

20 тыс.пользователей
8 тыс.организаций
17интегрированных систем
Портал мэра Москвы
«Наш город»

Разработали платформу, прикладные и аналитические сервисы для участия москвичей в жизни города

123 тыс.объектов на портале
7,4 млнсообщений жителей
1,8 млнпользователей