Автоматизированная ИС «ОТР: Госуслуги и реестры»
Информационная система «ОТР: Госуслуги и реестры» автоматизирует процессы оказания государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций.
Ваша организация занимается предоставлением каких-либо услуг, но еще не внедрила средства автоматизации?
Хотите внедрить дистанционные формы взаимодействия и оказывать услуги в электронном виде?
Сотрудники постоянно нарушают регламентные сроки оказания услуг?
Формирование сводной отчетности занимает значительное время?
Необходимо организовать электронное взаимодействие с другими организациями?
Вы слышали о межведе, но не знаете, что это такое?
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на вопросы. info@otr.ru
Основной модуль, с которым работают конечные пользователи. Услуга оказывается этапами, которые настраиваются в зависимости от задач и требований к системе.
Модуль обеспечивает все интеграционные взаимодействия, включая прием заявлений, межведомственные запросы, информирование заявителя и оповещение смежных систем о текущем статусе. Доставка сообщений гарантирована.
Модуль независим от остальных модулей, что позволяет:
Аналитика позволяет пользователям настраивать перечень формируемых отчетов, получать полное представление о ходе оказания услуги, собирать и консолидировать информацию для формирования отчетов в виде диаграмм, таблиц, графиков.
Отчеты экспортируются в любой удобный для последующей обработки формат: MS Excel, HTML, PDF и т.д.
Инструмент администрирования и настройки параметров системы. Включает ведение нормативно-справочной информации (НСИ).
Нет необходимости в личном посещении пользователем госорганизаций.
Сокращение трудозатрат на внесение заявления в ведомственные ИС – заявитель сам вводит все необходимые сведения.
Полностью автоматическое межведомственное взаимодействие.
Возможность перехода на дистанционное оказание услуг.
Продукт полностью соответствует 152-ФЗ «О персональных данных», допускается использовать как Государственную информационную систему.
Мощные интеграционные компоненты обеспечивают простую интеграцию с системами, построенными на базе различных технологических платформ.
На основе «ОТР: Госуслуги и реестры» мы разработали автоматизированную систему ведения реестра выданных пропусков, которые предоставляют право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в г. Москве (АС ОВГА).
АС ОВГА используется уже несколько лет и является частью глобального проекта «Информационный город», созданного по инициативе мэра Москвы. Пользователи АС ОВГА – Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и подведомственные организации.
Адрес: 127474, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, 60А (схема проезда)
Телефон/факс: +7 (495) 223-07-99
Эл.почта: info@otr.ru