На прошедшем 3 апреля в Москве форуме Oracle AppsForum 2012 компания ОТР представила «Универсальную фронт-офисную систему» для решений на платформе Oracle e-Business Suite (OeBS).
«Универсальная фронт-офисная система» (УФОС), органично дополняющая OeBS, предоставляет возможности полноценного документооборота, в том числе удаленного, позволяет интегрировать в единое информационное пространство все подразделения предприятия, обеспечивая замещение бумажного документооборота электронным.
Решение построено на технологиях, лежащих в основе автоматизации удаленного финансового документооборота Федерального казначейства РФ, осуществляющего свою деятельность на всей территории страны.
«Универсальная фронт-офисная система» минимизирует общую стоимость владения комплексным решением на платформе Oracle e-Business Suite за счет переноса основной операционной активности на фронт-офис и снижения затрат на встраивание средств информационной безопасности и криптографической защиты.
Система соответствует требованиям регуляторов по информационной безопасности вплоть до класса 1В и обеспечивает юридическую значимость документов благодаря централизованному управлению доступом, работе по защищенным каналам связи и использованию усовершенствованной ЭП.
Благодаря поддержке SOA-архитектуры система имеет широкие возможности для интеграции с действующими решениями Заказчика и со СМЭВ, так же может быть встроена в портал предприятия по технологии портлетов.
УФОС – универсальный модульный продукт, легко адаптируемый к любой предметной области, может эксплуатироваться в двух режимах – как в офлайн, так и в онлайн. В состав решения входит набор инструментальных средств для гибкой настройки его объектов, что обеспечивает сокращение сроков внедрения решения в целом и масштабируемость каждого модуля в отдельности.