Помощники, использующие в работе технологию искусственного интеллекта, все более активно проникают в нашу жизнь. В период пандемии их присутствие заметно увеличилось. При звонке в турагентство, авиакомпанию или банк на другом конце провода зачастую отвечает бот. В то же время бизнес все больше применяет ИИ-помощников и для решения своих внутренних задач. Например, при найме и обучении сотрудников.
О том, насколько динамично развиваются ИИ-помощники, как они становятся ближе к человеку и каковы их перспективы, деловому изданию "Инвест-Форсайт" рассказал заместитель директора центра искусственного интеллекта ОТР Евгений Шевяхов.
Эксперт считает, что чат-боты и интеллектуальные помощники станут ещё теснее взаимодействовать с человеком. Но в ближайшем будущем не все из них смогут самостоятельно общаться с людьми. В некоторых случаях помощники будут использовать гибридный подход – часть ответов на запросы им будут подсказывать специалисты отделов поддержки.
Ссылка на источник: https://www.if24.ru/intellektualnye-pomoshhniki/